ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Поползин Кирилл Евгеньевич
учитель математики и информатики МБОУ "Гимназия №123"
г. Барнаул, ул. Ленинградская, 18
(3852) 20-60-80
popolzin-kirill22@mail.ru

Поползин Кирилл Евгеньевич

учитель математики и информатики МБОУ "Гимназия №123"
МЕНЮ

3

Портфолио

Данный раздел содержит информацию об авторе сайта: биографию, достижения, повышение квалификации, участие в проектах и др…

Подробнее

9

Классное руководство

Данный раздел содержит информацию по классному руководству: план воспитательной работы, достижения класса, фотографии…

Подробнее

7

Учитель года Алтая

Данный раздел содержит конкурсные материалы муниципального и краевого этапов конкурса «Учитель года Алтая»...

Подробнее

Добро пожаловать на мой сайт !

p 2

Мой сайт содержит информацию, которая, будет полезной моим коллегам, ученикам и их родителям.

В материалах сайта содержатся сведения об авторе, ссылки на полезные сетевые ресурсы, разработки уроков, календарно-тематическое планирование, рабочие программы по математике, презентации к урокам, занимательные материалы по предмету, а также актуальные новости образования и нашей гимназии.

Свои вопросы, пожелания и предложения вы  можете задать в разделе обращения!

24 января в 5 г классе прошел классный час "Блокадный хлеб", посвященный 76-ой годовщине снятия блокады с Ленинграда.
Классный час начался с того, что 2020 год в России объявлен Годом памяти и славы, а также в этом же году наша страна отмечает 75-ю годовщину Победы в Великой Отечественной Войне.
Далее классный руководитель, К.Е. Поползин рассказал о тех страшных днях в Ленинграде, о стойкости и героических поступках его жителях.
Основной акцент рассказа делался на то, что Ленинградцы боролись не только за выживание в физическом смысле, но и за то, чтобы сохранить человечность. Поэтому они, обороняя осаждённый город, продолжали учить детей в школах, заботиться о культурных сокровищах в музеях, укрывать от бомб и пожаров памятники архитектуры.

Рассказ сопровождался показом презентации.
Далее учащимся был продемонстрирован видеоролик, подготовленный на основе рассказов жителей блокадного Ленинграда.
После просмотра видеоролика с ребятами была проведена рефлексия, цель которой – обратить внимание учащихся на важнейших оценках и эмоциональной стороне восприятия и памяти о блокаде Ленинграда.

fipi

fipi

ds2

ds2

persdeti

persdeti

persdeti

© 2024. Поползин К.Е..